Новости

Подписаться на RSS

Промысел тропических тунцов широко распространен в Мировом океане и ведется преимущественно в тропических и субтропических водах.

Тунцовый промысел в промышленных масштабах в мировом океане активно развивается с середины ХХ века. Наибольшее развитие промысел получил после создания в 80-х годах специализированных крупнотоннажных промысловых судов - тунцеловных сейнеров (tuna purse seiners) и ярусных судов (Long liner)

«Akamalik» один из самых современных рыболовецкихтраулеров который занимается ловлей креветок и упаковкой их прямо на борту, независимо от погодных условий. Рыбный промысел судно ведет в самых изменчивых водах на планете Северной Атлантике.

Все начиналось с несамоходных барж, но теперь чрезвычайно огромное можно погрузить на борт и своим ходом отправить в любую точку мира. В 1998 году немецкая компания «Dockwise Shipping» стала организацией по перевозке негабаритных и сверхтяжелых грузов. Её помощниками стали большие корабли перевозящие грузы стоимостью во много миллионов долларов. Для негабаритных грузов в арсенале корпорации имеются специализированные океанские суда «Mighty Servant1» и «Mighty Servant3», для перевозки яхт «Super Servant3», «Super Servant4» и «Yacht Express», а также для других не менее сложных работ транспортные суда «Blue Marlin», «Black Marlin», «Transshelf», «Transporter» и другие.

Судостроительная компания «Austal» специализирующаяся на строительстве быстроходных паромных судов заканчивает создание тримарана нового поколения.
Корпус грузопассажирского судна вобрал в себя лучшие разработки судостроителей, которые создали в 2005 годутримаран «Benchijigua Express» и недавно построенный корабль типа Littoral Combat Ship «USS Independence» для ВМС США.

Британская компания «Graig Group» заказала серию коммерчески выгодных фидерных контейнеровозов нового поколения. Серия контейнеровозов типа «Marlin» была разработана инженерами компании «Wärtsilä», в сотрудничестве с представителями организаций «Graig Group» и классификационного общества «DNV».

Чтобы пройти через полутораметровый слой льда необходимо супер сооружение невероятной мощи - ледокол. Эти суда обеспечивают навигацию на торговых путях мира в самых сложных условиях. Их создание жизненно необходимо для мировой экономики. Одно из таких судов, которое может ломать льды и перевозить груз одновременно является арктический контейнеровоз.

На верфи «Incat» (Intenational Catamarans Tasmania) строят одни из удивительнейших быстроходных судов, которые сегодня можно увидеть в океане. Это судно и мощное и вместе с этим обладает большой грузоподъемностью.

Конструктор сайтов
Nethouse